Какая судьба ожидает маршрутки из Твери.

Нелегальные перевозчики, работающие под видом «заказных» автобусов, этот вопрос стал темой для дискуссии на заседании общественного совета при министерстве транспорта Тверской области.

Некоторые перевозчики сознательно подменяют понятие «регулярных перевозок» «перевозками по заказу», находя все новые лазейки в федеральном законодательстве.

Одним из пунктов отправления автобусов, работающих под видом заказных, являлся торговый центр «Карусель». Установка на ул. Колодкина и Коминтерна дорожных знаков   «Остановка запрещена» и «Въезд запрещен» позволила пресечь незаконную деятельность и прекратить продажу билетов в торговом центре.
Но данные меры не остановили  недобросовестных перевозчиков и они организовали продажу билетов в павильоне на привокзальной площади. После закрытия и этой «точки»   нелегалы стали осуществлять продажу билетов в павильоне «Автоэкспресс», рядом с территорией гостиницы «Турист».
По словам председателя Общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Галины Зорькиной, общественники готовы подключаться к рейдам, проводимым министерством совместно со СМИ для того, чтобы население внимательнее относилось к выбору перевозчика. Кроме того, члены общественного совета проголосовали за приглашение к участию в подобных рейдах представителей Общероссийского народного фронта.

Еще один вопрос – организация работы пригородного железнодорожного сообщения. Напомним, с начала года в стране отменены многие электрички в силу того, что в бюджете регионов не были предусмотрены средства на компенсацию выпадающих доходов пригородным пассажирским компаниям. После поручения Президента РФ отмененные электрички восстановлены. На совещании отмечено – Тверской области удалось избежать коллапса и стабилизировать ситуацию. Учитывая поручения Президента, а также понимая социальную значимость пригородного железнодорожного сообщения для населения, Правительством Верхневолжья было принято решение об увеличении размера компенсации до 162,6 млн рублей. Эта сумма, рассчитанная в рамках тарифного регулирования, полностью покрывает убытки пригородной пассажирской компании в 2015 году. Конкурс на перевозку пассажиров в 2016 году планируется объявить уже в третьей декаде октября текущего года.

Положительно оценили общественники и деятельность Правительства региона в части упреждения негативных последствий в связи с планируемым запуском тактового движения скоростных поездов «Сапсан». Изначально дата запуска была запланирована на 1 августа этого года. Учитывая, что существующая инфраструктура не соответствует нормативным требованиям,

предъявляемым к высокоскоростному движению, в адрес руководства РЖД, Октябрьской железной дороги и министра транспорта РФ Максима Соколова был направлен целый ряд обращений за подписью Губернатора с просьбой пересмотреть решение об увеличении объемов движения высокоскоростных поездов. Кроме того, свое обращение в федеральное Министерство транспорта направили и депутаты Законодательного Собрания области. По словам министра транспорта Тверской области Андрея Суязова, региону удалось выстроить конструктивные отношения с РЖД. Компания работает в тесном контакте с областным Правительством.

источник: http://untver.net/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *