Каким образом выполняют работу грузчики, выполняя переезд офиса?

Ни для кого не тайна, то, что ежегодно в Украине регистрируется много фирм, преимущественно когда приняли закон о едином налоге для частных предпринимателей. С приходом к руководящей должности Виктора Януковича большое количество предпринимателей боятся что отменят единый налог, однако сворачивать свой бизнес не желают.

Для серьезной деятельности фирмы необходимы некоторые факторы, среди которых — превосходное офисное помещение. Обладать хорошим офисным помещением для предпринимательской деятельности может позволить себе не каждый руководитель, но цель к лучшему есть абсолютно у каждого, следовательно возникает потребность в том, чтобы сменить помещение. Перевозка офиса для многих руководителей — необходимая мера, которая может помочь достичь больших прибылей в предпринимательстве, потому как от стратегически верного расположения компании зависит очень многое: удобство клиентов, престиж и в итоге — доход.

Чтобы выполнить переезд офиса, некоторые руководители компаний используют силу своих подчиненных, желая при этом не так сильно потратиться. При этом нередко происходит то, что по неопытности работники могут ушибить корпусную мебель при ее сборке и разборке, неправильно запаковать или вообще забыть об упаковке главных вещей, неправильно погрузить в грузовик. Стоит на этом этапе совершить только одну ошибку, то любимое сотрудницами зеркало может не доехать. Если нерадиво упаковать компьютерную технику и мониторы, то придется вызывать компьютерщика для ремонта.

А также, время, потраченное сотрудниками на упаковку, сборку-разборку мебели, разгрузку и погрузку можно было бы израсходовать на то, что они уже умеют и знают, а именно на работу по своей специальности. К тому же, один час работы грузчика оплачивается значительно ниже, чем, например, бухгалтера или программиста, но грузчик свою работу выполнит скорее в два раза, чем обычный сотрудник офиса.

Для того, чтобы избежать множества проблем и сэкономить время и силы собственных подчиненных, лучше позвонить в грузоперевозческую фирмы. Такие работы как перевозка офисов, квартирный переезд или любая грузовая перевозка не составляет труда для специально обученных и натренированных грузчиков.

Нашему корреспонденту удалось взять интервью у бригадира грузчиков одной из мувинговых фирм киева.

Виталий, скажите, с чего именно начинается офисный переезд?

В первую очередь, мы отправляем менеджера на место будущего переезда. Его визит не оплачивается, но нужен для того, чтобы корректно оценить цену будущих работ. К тому же, клиентам по душе говорить не только по телефону, но и общаться с менеджером нашей фирмы лично.

Из чего складывается стоимость офисного переезда?

Менеджер определяет объемы перевозимого имущества, подсчитывает необходимое количество транспорта и людей, время упаковки, время для разборки и сборки мебели и так далее. Цена, определенная менеджером, потом не изменяется, кроме того он согласовывает с работодателем договор на переезд.

Что необходимо для каждого офисного переезда?

Конечно же, без упаковки переезд не состоится. Мы привозим для переезда пузырчатую пленку, стрейч-пленку, пенопласт, гофрокартон. Кроме этого мы имеем необходимые коробки для запаковывания вещей из шкафов прямо на вешалках, чтобы не помялись платья и костюмы.

А как вы поступаете с сейфами?

Когда мы выясняем, что у заказчика есть сейф и его нужно перевезти, мы берем с собой специальное оборудование для перевозки тяжестей больше 120 кг. На сегодняшний день сейфы выпускают еще тяжелее, чем до этого, из-за этого мы перемещаем их на подъемнике. Кроме всего наши специалисты могут опускать сейф любого размера с любого этажа — были ситуации, когда был не исправен лифт, и наши ребята вчетвером снесли с седьмого этажа 180-ти килограммовый сейф по лестничной площадке.

Имели место у вас какие-то забавные ситуации в работе?

У нас работал водитель, который до этого водил «скорую помощь». И так получилось, что нам заказали перевезти один офис в двух кварталах от его бывшей работе. Пока грузчики упаковывали технику и мебель, наш водитель пошел в пункт скорой помощи пить кофе с друзьями. И когда у нас все уже было готово, поступил вызов из «скорой» именно на ту улицу, куда мы должны были привезти багаж. Водитель нашей газели заключил сделку, что он приедет быстрее скорой. Выехали в то же время, даже попали в небольшую пробку, но все-таки сделку выиграл именно наш водитель.

Если вы желаете подробнее познакомиться с офисным переездом, рекомендуем заглянуть сюда.

Добавлено: writer. 3 апреля 2011 г. 7:56:58

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *