Популярные вопросы про Городомлю.

Популярные вопросы про Городомлю.

Самые популярные вопросы в интернете про Городомлю (орфография и стилистика сохранены. информация требует проверки):

 

Народ, я отдыхала на шикарном озере Селигер, мы жили в доме отдыха на острове городомля, там очень красивая природа, а

 

Лучший ответ

 


SS

Наша Тверская область (в районе Селигера и др. озер) — самое экологически чистое место в Европе, там нет промышленности, зато есть хвойные леса и чистые озера. В следующем году уже какие то миллиарды выделены на развитие туризма. Тольког вот по ценам, я чувствую обгоним скоро всех и вся…

Остальные ответы

а фотки есть оттуда?

 


 

Как называется этот остров? На каком озере располагается?

 

Лучший ответ

 


Негасимая Звезда… ®

Остров Городомля на озере Селигер

Более подробно
История . Секреты и тайны острова.
http://www.ostrovgrad.info/node/123
http://www.ostashkov.ru/gorodomlya/

Остальные ответы

никаких характерных признаков, остров- как многие другие ) неправильный вопрос )))))

 


 

Кто в этом году был на Селигере? Много ли там в этом году комаров? Особенно интересует о.Городомля

 

Лучший ответ

 


Дима Михайлов

в том году отдыхал там был месяц август но комаров там не видел

Остальные ответы

 

 


 

Утро в сосновом лесу не полностью принадлежит Шишкину….но это не единственный казус назовите оба!!!

 

Лучший ответ

 


Ольга

Играющие медвежата и медведица, написанные в картине К.А.Савицким
судя по корням это не сосна, а ель. и если бы ЭТО вывернуть с корнем, то не было бы облома посреди ствола.Хотя может медвежата обломали?
обычно у бурого медведя в помете бывает 1-2 медвежонка, на картине-исключение.

Остальные ответы

Я только знаю, что медведей подрисовал какой-то другой художник.. . Э.. . А чего это у них ошейники? 🙂

 


 

Отдых на Селигере. Отдыхали ли Вы на Селигере? Расскажите, где останавливались, понравилось?

 

Лучший ответ

 


Дмитрий Бобров

Малая кругосветка, 1991г, август, на байдарке с палаткой. Понравилось, но это не для всех. И лучше бы в июле: теплее. Красивые места — о. Городомля и о. Хачин. Побывайте в Ниловой пустыни.

Остальные ответы

Хотел поехать, но знакомые не посоветовали. Там всё засрано. Жидовская власть нигде не строит туалеты.

 


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *