Популярные вопросы: разное.

Популярные вопросы: разное.

Самые популярные вопросы в интернете про  различные места на Селигере(орфография и стилистика сохранены. информация требует проверки):

Разделы:

Нилова пустынь

Верхневолжье

Оковецкий источник

Нилова пустынь.

 

сколько километров от москвы до ниловой пустыни

 

Лучший ответ

  Haтaлья Нилова пустынь расположена на берегу озера Селигер—город Осташков Остальные ответы Есть и Нилова пустынь в Бурятии. 5, 500км.  


 

как добраться до ниловой пустыни и если там соовая связь и городские телефоны

 

Лучший ответ

  ТанюшЪ — современный лечебный комплекс, расположенный в поселке Нилова Пустынь Республики Бурятия (территория Тункинского национального парка) в 265 км от Иркутска. Пансионат построен на берегу горной реки Ехэ-Ухгун в живописном ущелье на высоте 915 метров над уровнем моря. Адрес: 671023, Республика Бурятия, Тункинский район п. Нилова Пустынь. Как добраться: с автовокзала г. Иркутск — в 8:45 ежедневно (кроме воскресенья) Где купить путевку: Добавить турфирму реализующую туры в этот санаторий. Адрес: Республика Бурятия, Тункинский район, с. Нилова Пустынь", ул. Центральная, 36 Тел/факс: (8-30147) 41-0-92, 93-4-31,93-4-33 в г. УЛАН-УДЭ тел: 65-31-99 Остальные ответы    


 

Где находится Нилова пустынь и какому святому это место обязано названием?

 

Лучший ответ

  Lianochka В южной части озера Селигер есть остров Столбный, на котором находится монастырь Нилова Пустынь . Относительно названия острова — «Столо́бный» — существует две версии. По первой, он получил своё название из-за своей формы, похожей на столб, а по второй, на нём существовало древнее капище и стоял действительный жертвенный столб. А святой, чьё имя дало название этому монастырю, был Преподобный Нил Столобенский, который родился в конце XV столетия, недалеко от Великого Новгорода. К сожалению, как его звали в миру сейчас уже неизвестно, как и то, кем были его родители. Известно только, что после их смерти он отправился в Иоанно-Богословский Крыпецкий монастырь, который находился около Пскова. Там он принял постриг под именем Нил, в честь преподобного Нила Синайского. Остальные ответы На Селигере на острове Столбный, и по-моему, монастырь уже действующий  


 

Потрясающие краски на закате дня…?

 

Лучший ответ

  Vick Soppot ( Loque Pluvia )  История монастыря берет свое начало в XVI веке. В 1528 году на острове поселился смиренный отшельник Нил Столобенский (фото) , будущий прославленный святой, духов­ный покровитель земли Верхневолжья. Проводя дни и ночи в молитве, он не позволял себе и на минуту прилечь. Спал Нил стоя, облокотившись на деревянные крюки, вбитые в стены его кельи (впоследствии, в этом положении он часто изо­бражался на иконах и деревян­ных скульптурах).  Подвижническая жизнь преподобного Нила на острове, продолжавшаяся 27 лет, блаженная кончина и чудеса, последовавшие после нее, прославили имя святого Нила и привели на остров множество монахов, а затем и последователей. В начале XX века Нилова пустынь по количеству паломников была наиболее посещаемой российской святыней. По разным данным, ежегодно со всех уголков страны стекались сюда от 90 до 200 тысяч человек. Даже сейчас, после десятилетий разрухи Нилова пустынь по своей красоте может быть причислена к лучшим обителям России. Главный собор монастыря в честь Богоявления Господня (фото) построен по одному из проектов, участвовавших в конкурсе на сооружение Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. В этом храме покоятся мощи преподобного Нила, открытые в 1667 году. В 1919 году мощи были изъяты из монастыря и перевезены в городской музей, располагавшийся в 3наменской церкви города Осташкова. Но после Великой Отечественной войны, когда эту церковь вернули верующим, пришедшие убирать храм женщины обнаружили, что мощи преподобного музейные работники не увезли, забыв взять их на новое место. Таким чудесным образом святой Нил вернулся к православным. Были и другие чудеса. В 2005 году православная церковь отмечала 450-летие со дня преставления преподобного Нила. И когда мощи святого выносили из храма в абсолютно ясном небе, у самого креста (фото) высокой колокольни Богоявленского собора, показалась радугаВторой раз она зажглась, когда мощи преподобного Нила уже были в храме и к верующим обратился наместник обители, один из самых почтенных священников Тверской епархии, архимандрит Вассиан. Он смолоду служит у мощей преподобного Нила. Чего только не переживал монастырь. После 1927 года на его территории размещалась трудовая коммуна, колония малолетних преступников, с сентября 1939 по 1940 год содержались польские военнопленные, во время Великой Отечественной войны в монастыре находился госпиталь советских солдат, после войны – вновь колония для несовершеннолетних преступников. С 1960 года на острове Столобном размещался Дом престарелых, а с 1971-го – туристическая база. И только в 1990 году комплекс монастыря был передан Тверской епархии Русской православной церкви. Сейчас монастырь возрождается (фото) , и поклонится святым мощам преподобного Нила вновь едут паломники из разных уголков нашей родины.  Остальные ответы Сравнимы лишь с рассветными..;))  


 

Как проехать на исток Волги??? И можно ли попасть в Нилову Пустынь без экскурсии7

 

Лучший ответ

  lenysja V Конечно можно и без экскурсии и бесплатно) ) платно там будет только поднятся на колокольню, но деньги идут на реставрацию храма) удачи) Остальные ответы Купи подробный атлас Астрахани с её окресностями!  


 

КАК ДОБРАТЬСЯ из Москвы до Ниловой Пустыни (о.Светлица) своим ходом?

 

Лучший ответ

  Verritta На Селигере? Там город Осташков. До Твери на электричке, дальше ходят автобусы до Осташкова. А там уж узнаете на каких из двух автобусов до Пустыни доехать. Это я в шутку. Автобусов, возможно, уже больше и даже ходят прямо до монастыря. Кстати. Вот что нашла. Телефона не увидела но на мыло им вполне можно написать. Авось ответят. Удачи! http://www.hist-sights.ru/node/5154 Остальные ответы    


 

Как доехать от Осташкова до Ниловой Пустыни?Есть ли автобусы или только автостопом?

 

Голосование за лучший ответ

  Анна автобус от вокзала до мыса Светлица, далее лодочная перправа.    


 

Сколько километров до Ниловой пустыни на Селигере, если на машине из Питера?

 

Лучший ответ

  Вишапакар Смотря как ехать — через Демянск — 482 км до Осташкова. Через Торжок таже дорога 617км. От Осташково до Светлицы 23км. Остальные ответы    


 

Почему мужской монастырь называется "Нилова пустынь" и, как появилась фраза "Филькина грамота"?

 

Лучший ответ

  Василий Крымов Киркоров наверно знает Остальные ответы Выражение это, так сказать царского происхождения. Автором его был царь Иван IV, прозванный в народе Грозным за массовые казни и убийства. Для усиления своей самодержавной власти, что невозможно было без ослабления князей, бояр и духовенства, Иван Грозный ввел опричнину, наводившую ужас на все государство Российское. Не мог примириться с разгулом опричников и митрополит Московский Филипп. В своих многочисленных посланиях к царю – грамотах – он стремился убедить Грозного отказаться от проводимой им политики террора, распустить опричнину. Строптивого митрополита Грозный презрительно называл Филькой, а его грамоты – филькиными грамотами. За смелые обличения Грозного и его опричников митрополит Филипп был заточен в Тверской монастырь, где его задушил Малюта Скуратов. Выражение «филькина грамота» укоренилось в народе. Вначале так говорили просто о документах, не имеющих юридической силы. А теперь это означает также и «невежественный, безграмотно составленный документ» .  


 

Как из Осташкова доехать до Ниловой пустыни и сколько это стоит?

 

Голосование за лучший ответ

  nakushok от Речного вокзала ходят туда экскурсионные теплоходы…. стоит, думаю, в пределах 500 рублей в оба конца верблюдом  


 

Посоветуйте,в каком санотории подлечить позвоночник? Остеохондроз поясничного отдела.

 

Лучший ответ

  Sarma Белокуриха на Алтае. Неплохо, но дороговато. Нилова Пустынь в Бурятии. Недорого и очень эффективно. Остальные ответы Сама не была, но знакомые постоянно разъезжают по санаториям Белоруссии. Очень хвалят.  


 

Хотелось бы узнать, кто этот святой?

 

Лучший ответ

  Серёжа Преподобный Нил ! Мужской монастырь Нило-Столобенская пустынь (Нилова пустынь) находится на острове Столобном озера Селигер в Осташковском районе Тверской области, в нескольких километрах к северу от города Осташкова. В 1523 году на о. Столбный поселился смиренный отшельник преподобный Нил, инок Крыпецкого монастыря. Сперва он выкопал себе в горе пещеру и прожил там одну зиму, затем выстроил деревянную келью и часовню для молитвы. Проводя дни и ночи в молитве, он не позволял себе прилечь, но, стоя, облокачивался на деревянные крюки, вбитые в стену его кельи, и в таком положении отдыхал. Среди необычайных подвигов, молитвы, поста и бдения преподобный Нил скончался 7 (20) декабря 1555 года. Остальные ответы В этом храме вам все и расскажут.. . вы даже город не указали…  


 

Байкал, Саяны. Оптимальный зимний маршрут на Шумакские источники

 

Лучший ответ

  Вишапакар "Оптимальный","зимний"?!..На вертолете! Час пятнадцать и Вы из Иркустка перемещаетесь на Шумак! Не понятен вопрос…. можно подумать там куча маршрутов.. . раз, два и обчелся… . От курорта Нилова Пустынь, минуя дацан у горы Хайрхан, тропой через сухое русло р. Ехе-Гер, к развилке троп у Хубытских озёр и далее в верховья этой реки к перевалу Шумак, водопаду ниже его по тропе вдоль р. Левый Шумак и на источники. Дорога на Шумак начинается между отметками 11–12 км дороги из Н. Пустыни на Хойто-Гол, после Ниловского буддийского дацана надо повернуть на первом повороте направо на проселочную дорогу к перевалу Шумак…. Остальные ответы    


 

охарактерезуйте рекреационные ресурсы Центрального района

 

Лучший ответ

  Helga Объекты и явления природы, а также человеческой деятельности, которые можно использовать в целях отдыха, туризма и лече­ния, называются рекреационными ресурсами. Центральный район особенно привлекателен многочисленными памятниками истории и культуры. Уникальный комплекс культур но-исторических объектов — «Золотое кольцо России» . В частности, Сергиев Посад (известен с 1340 г. ) многие годы является центром русского православия, Ростов знаменит комплексом кремля, колоколами, финифтью, Суздаль — город-музей мирового значения, Владимир более 150 лет был важнейшим городом русских княжеств. В районе много старинных русских городов (Смоленск, Муром, Тула, Рязань, Коломна, Дмитров и др. ) , русских монастырей, сыгравших большую роль в обороне страны, просвещении, освоении новых земель (Нилова пустынь, Серафимо-Дивеевский, Оп-тина пустынь, Воскресенский Новоиерусалимский, Саввино-Сто-рожевский, Брянский Свенский, Пафнутьев Боровский и др. ) . Здесь находятся поля русской славы — Куликово и Бородинское, центры замечательных народных художественных промыслов — Жостово, Гжель, Федоскино, Хохлома, Палех и т. д. , места, связанные с творчеством деятелей культуры, искусства, науки — Большое Боддино, Поленово, Ясная Поляна, Константиново, Абрамцево и многие другие. http://geographyofrussia.com/rekreacionnye-resursy-rossii/ В районе расположен крупнейший в стране центр познавательного туризма и центр формирования спроса на туризм всех видов – столица России – Москва — крупнейший центр общероссийского и международного туризма. В огромной агломерации сосредоточено необыкновенно большое число памятников истории и культуры, музеев и выставок, достопримечательностей различных эпох. Подмосковье, а также областные центры располагают колоссальным культурным наследием. Это уникальные архитектурные памятники, многочисленные музеи и выставки, мемориалы, православные храмы и монастыри. Славится центр России и знаменитыми "родовыми гнездами" — усадьбами, связанными с именами прославленных русских людей, и средневековыми архитектурными сооружениями, и памятниками героической истории русского народа. "Золотой фонд" культурно-исторического наследия России составляют многочисленные памятники мирового значения, расположенные в древних городах "Золотого кольца России": Владимире, Суздале, Переславле-Залесском, Ростове, Угличе, Ярославле, Рыбинске, Сергиевом Посаде. Путешествуя по великолепному и популярному маршруту, можно познакомиться со всей тысячелетней историей православной Руси. Это археологические памятники, славянские курганы IX — XII вв. , первые каменные постройки на Руси — храмы XII – XIII вв. , всемирно известны монастырские архитектурные ансамбли Троице-Сергиевой лавры. На северо-западе Центрального района есть еще один очень интересный маршрут — "Пушкинское кольцо Верхневолжья". Он охватывает места, связанные с именем великого русского поэта: древние города Торжок и Старицу, села Берцово, Грузины, Чукавино, Малинники. Район знаменит различными видами народных промыслов и декоративно-прикладного искусства: — художественная обработка дерева и кости (Хотьково, Сергиев Посад) ; — керамика и фарфор (Гжель, Скопин, Вербилки, Дулево) ; — хрусталь и художественное стекло (Костино, Гусь Хрустальный) ; — лаковая миниатюра (Федоскино, Палех, Холуй, Мстера) ; — художественная роспись тканей (Павловский Посад, Мытищи, Троицк) и т. д. http://sokolov33.ru/index.php/rekreazija/tsentr-2/zentrr-n Остальные ответы    


 

Какой монастырь находится на полуострове Даниловская Пустынь (Оз. Селигер), и что именно известно о нём?)))

 

Лучший ответ

  АлчEноК Нило-Столобенская пустынь (Нилова пустынь) — мужской монастырь, расположенный на острове Столобный и частично на полуострове Светлица, в 10 километрах севернее города Осташкова, на озере Селигер. По дороге от Осташкова до монастыря около 25 километров. Относительно названия острова — «Столобный» — существует две версии. По первой, он получил своё название из-за своей формы, похожей на столб, а по второй, на нём существовало древнее капище и стоял языческий жертвенный столб. Преподобный Нил Столобенский родился в конце XV столетия, недалеко от Великого Новгорода. Как его звали в миру, сейчас уже неизвестно, как и то, кем были его родители. Известно только, что после их смерти он отправился в Иоанно-Богословский Крыпецкий монастырь, который находился около Пскова. Там он принял постриг под именем Нил, в честь преподобного Нила Постника. В 1515 году преподобный Нил покинул Крыпецкий монастырь и срубил в лесу, во Ржевском уезде у реки Серемхи, небольшую келью. Жил уединённо, питался травами и дубовыми желудями, всё время проводил в молитвах. По преданию, в один из дней к преподобному Нилу пришли разбойники, решившие его убить. Однако он, сотворив молитву, вышел к ним с иконой Пресвятой Богородицы. Разбойникам привиделось, что преподобный окружён множеством вооружённых людей. В ужасе они упали к его ногам, раскаялись и стали просить прощения. Постепенно слава об отшельнике разнеслась по окрестным селениям. Люди стали приходить к нему, прося молитв и наставлений. Такая молва стала тяготить преподобного, и через 13 лет после поселения у реки Серемхи, в 1528 году, он перебирается на новое место — остров Столобный на озере Селигер, в 7-ми верстах от Осташкова. Первый год живёт в выкопанной землянке, потом строит себе келью и часовню для молитв. По легенде, дьявол многократно насылал различные напасти на отшельника — пожары, нападения разбойников, пытался сбросить его келью в озеро. Однако, Преподобный Нил оставался непреклонен, преодолевая все нападения молитвой и верой.  Всего преподобный Нил прожил на острове 27 лет и перед смертью завещал построить на этом месте монастырь, что и было позже сделано. Существует поверье, что преподобный Нил дал обет нележания, в связи с чем никогда не находился в горизонтальном состоянии. И даже спал, подвесив себя за плечи веревками или на крюках, вбитых в стену. Преставился Нил в 1555 году и был погребён на острове Столобном. А в 1594 г. с разрешения Патриарха Иова была открыта монашеская обитель. Так и началась история мужского монастыря Нило — Столобенской Пустыни. Основателем монастыря был иеромонах Герман. Основное время расцвета монастыря приходится на XVII—XIX, когда было построено большинство храмов и других современных построек. В начале XX Нилова Пустынь являлась наиболее посещаемой по количеству паломников российской святыней и второй в мире [источник не указан 825 дней] после Гроба Господня. Количество постоянно живущих достигало 1000 человек, на территории монастыря была даже своя больница. После революции, в 1919 все ценности были изъяты, мощи преподобного Нила вскрыты. Монастырь действовал до 1927 года, в дальнейшем он пережил несколько изменений. На конец 80-х гг. значительная часть построек была либо утрачена, либо находилась в полуразрушенном состоянии. За 63 года, до передачи Тверской епархии Русской Православной Церкви Нило-Столбенская пустынь успела «преобразиться» в: 1927—1939—трудовую коммуну, колонию для малолетних преступников; 1939—1940—лагерь для польских военнопленных; 1941—1945—госпиталь; 1945—1960—снова колонию; 1960—1971—дом престарелых 1971—1990 — турбазу. Остальные ответы На Селигере знаю мужской монастырь недалеко от города Осташкова Нило — Столбенская пустань (Нилова Пустань) !!!Основан где то в 16 веке Нилом Столбенским !!!  


 

Приглашаю на отдых: Оковецкий источник+Нилова пустынь+Волговерховье — КРАСОТА! Привезу-отвезу

 

Лучший ответ

  Елена Лужанская Сколько стоит? Остальные ответы    


 

Можно ли опасть туристом в Нилову пустынь?

 

Голосование за лучший ответ

  Чижик-Пыжик Сейчас попасть можно куда угодно… Главное — оттуда выбраться.  


 

посоветуете местечко на Селигере

 

Лучший ответ

  Анастасия Ершова Если Вас не пугают толпы молодежи, можете и у Ниловой пустыни, это рядом с деревней Светлица. Там красиво. Монастырь потрясающий, озеро чистое. Если хочется отдыха поспокойнее, то в то место лучше или до середины июля, или числа после 3-5 августа. Остальные ответы был возле Нилова Пустынь. При вьезде в Осташков, первая заправка слева, вторая справа и дорога мимо заправки на НилПуст. При въезде в Сорогу, основная дорога прямо, а вам поворот налево. ТамА обычно "НАШИ" останавливаются лагерем.  


 

 В начало страницы

Верхневолжье

помогите! помогите!

 

Лучший ответ

  LEGE artis Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 229 м) , впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня моря. Общее падение — 256 м. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. После Камышина значительных притоков нет. Бассейн Волги занимает около 1/3 Европейской территории России и простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей на западе до Урала на востоке. Основная, питающая часть водосборной площади Волги, от истока до городов Нижнего Новгорода и Казани, расположена в лесной зоне, средняя часть бассейна до городов Самары и Саратова — в лесостепной зоне, нижняя часть — в степной зоне до Волгограда, а южнее — в полупустынной зоне. Волгу принято делить на 3 части: верхняя Волга — от истока до устья Оки, средняя Волга — от впадения Оки до устья Камы и нижняя Волга — от впадения Камы до устья. Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Малое и Большое Верхиты, затем уже через систему крупных озёр, известных как Верхневолжские озёра: Стерж, Вселуг, Пено и Волго, объединённые в так называемое Верхневолжское водохранилище. Дальше сама! Остальные ответы В википедии глянь  


 

Помогите описать реку Волгу по плану

 

Лучший ответ

  ɐılɐʇɐN Во́лга (мар. Юл, тат. Идел, чуваш. Атӑл, эрз. Рав, ст. -слав. Вльга, каз. Едiл) — река в Европейской части России, одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Один из рукавов нижнего течения Волги — река Кигач — пересекает территорию Казахстана. Длина — 3530 км (до постройки водохранилищ — 3690 км) . Площадь бассейна — 1360 тыс. км². Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Малое и Большое Верхиты, затем уже через систему крупных озёр, известных как Верхневолжские озёра: Стерж, Вселуг, Пено и Волго, объединённые в так называемое Верхневолжское водохранилище. Впадает р. Волга в Каспийское море Ещё о Волге читайте в Википедии и в энциклопедии "Вокруг света" Остальные ответы    


 

волга характеристика реки.

 

Лучший ответ

  дИНамовец По духу Волга — река в Европейской части России, одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Длина — 3530 км (до постройки водохранилищ — 3690 км) . Площадь бассейна — 1360 тыс. км².Протекает по территории Европейской части России Исток Находится у юго-западной околицы деревни Волговерховье Осташковского района Тверской области Устье Каспийское море Длина 3530 км Площадь бассейна 1360 тыс. км² Высота истока 228 м Расход воды у Волгограда: 8000 м³/с Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 229 м) , впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня моря. Общее падение — 256 м. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. После Камышина значительных притоков нет. Бассейн Волги занимает около 1/3 Европейской территории России и простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей на западе до Урала на востоке. Основная, питающая часть водосборной площади Волги, от истока до городов Нижнего Новгорода и Казани, расположена в лесной зоне, средняя часть бассейна до городов Самары и Саратова — в лесостепной зоне, нижняя часть — в степной зоне до Волгограда, а южнее — в полупустынной зоне. Волгу принято делить на 3 части: верхняя Волга — от истока до устья Оки, средняя Волга — от впадения Оки до устья Камы и нижняя Волга — от впадения Камы до устья. Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Малое и Большое Верхиты, затем уже через систему крупных озёр, известных как Верхневолжские озёра: Стерж, Вселуг, Пено и Волго, объединённые в так называемое Верхневолжское водохранилище. Основное питание Волги осуществляется снеговыми (60 % годового стока) , грунтовыми (30 %) и дождевыми (10 %) водами. Естественный режим характеризуется весенним половодьем (апрель — июнь) , малой водностью в период летней и зимней межени и осенними дождевыми паводками (октябрь) . Годовые колебания уровня Волги до регулирования достигали у Твери 11 м, ниже Камского устья — 15—17 м и у Астрахани — 3 м. С постройкой водохранилищ сток Волги зарегулирован, колебания уровня резко уменьшились. Среднегодовой расход воды у Верхневолжского бейшлота 29 м³/сек, у города Твери — 182, у города Ярославля — 1 110, у города Нижнего Новгорода — 2 970, у города Самары — 7 720, у города Волгограда — 8 060 м³/сек. Ниже Волгограда река теряет около 2 % своего расхода на испарение. Максимальные расходы воды в период половодья в прошлом ниже впадения Камы достигали 67 000 м³/сек, а у Волгограда в результате разлива по пойме не превышали 52 000 м³/сек. Остальные ответы Характеристика. Длина, 3530 км. Площадь бассейна, 1 361 000 км² …В современности река Кама считается притоком реки Волга, точнее — притоком … ru.wikipedia.org/wiki/Волга —  


 

на каком материке и по территории каких стран протекает волга. ehj

 

Лучший ответ

  (наТур базе) Река Волга – самая крупная река европейской части России и самая большая река Европы. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОбщая протяженность реки Волга 3530 км, площадь бассейна 1360 тыс. км Берет свое начало на Валдайской возвышенности на высоте 228 м, из родника в селе Волго-Верховье Тверской области и, протекая по всей территории Центральной России, (ЕВРАЗИЯ) впадает в Каспийское море. В верхнем течении, на территории возвышенности протекает через озёра Верхит, Стерж, Вселуг, Пено и Волго (так называемую систему Верхнее-Волжских озер) . С точки зрения любительского рыболовства между Тверью и Рыбинском в бассейне реки Волга есть три интересных водохранилища: Рыбинское водохранилище, Иваньковское водохранилище (так называемое Московское море) с плотиной и ГЭС у города Дубна и Угличское водохранилище. Далее по течению до Ярославля и ниже Костромы река проложила себе путь в узкой долине среди высоких и живописных берегов. Чуть выше Нижнего Новгорода построена плотина Горьковской ГЭС, образуя Горьковское водохранилище. Важные притоки Волги в верхнем течении это реки Тверца, Молога, Селижаровка и Унжа. В среднем течении, ниже места впадения реки Оки, Волга становится более полноводной. В районе города Чебоксары построена Чебоксарская ГЭС, выше плотины которой расположено Чебоксарское водохранилище площадью 2190 км2. Наиболее значимые притоки Волги в её среднем течении — популярная у рыболовов река Ока, а также реки Сура, Ветлуга и Свияга. В нижнем течении, после впадения реки Камы, Волга становится по-настоящему могучей русской рекой. Она протекает здесь вдоль Приволжской возвышенности. В районе Тольятти выше плотины Волжской ГЭС им. Ленина образовано самое крупное на Волге Куйбышевское водохранилище. Притоки нижнего течения Волги сравнительно невелики – реки Самара, Сок, Еруслан и Большой Иргиз. В 21 км выше Волгограда от реки Волги отделяется левый рукав — знаменитое в европейской части России рыболовное эльдорадо – река Ахтуба, которая течёт параллельно основному руслу и образует вместе с Волгой уникальный рыболовный регион, называемый Волго-Ахтубинская пойма с ее многочисленными протоками, Между началом реки Ахтубы и Волгоградом построена Волжская ГЭС, выше плотины образовано Волгоградское водохранилище. И, наконец, дельта реки Волга — самая большая речная дельта в Европе и, пожалуй, самый богатый рыбой регион бассейна Волги. Начинается выше Астрахани в месте отделения от основного русла Волги реки Бузан и насчитывает до 510 рукавов, протоков и мелких речек. Наиболее крупные рукава — реки Бахтемир, Камызяк, Старая Волга, Болда, Бузан, Ахтуба. В связи с понижением уровня Каспийского моря площадь дельты выросла за последние 130 лет в девять раз. Итог: начинает свой бег Волга в России, и неспешно скатываясь к Каспийскому морю, проходит по небольшому участку Казахстана, вп Остальные ответы в австралии  


 

Сколько водохранилищ на волге

 

Лучший ответ

  оля 9 водохранилищ Верхневолжское водохранилище образовалось в верховьях Волги в 1845 году после постройки Верхневолжского бейшлота. В настоящее время водохранилище располагается на северо-западе Тверской области на территории Осташковского, Селижаровского и Пеновского районов. В зоне подпора Верхневолжского водохранилища находится система Верхневолжских озёр (Стерж, Вселуг, Пено, Волго) . Общая площадь поверхности в данный момент около 183 кв. км, объем 0,52 куб. км, длина водохранилища составляет 85 км, наибольшая ширина 6 км. Ива́ньковское водохранилище, также известное как Московское море, — водохранилище в верховьях реки Волги. У́гличское водохрани́лище создано в 1939 году с постройкой Угличской ГЭС в Угличе на Волге, расположено в пределах Угличского района Ярославской области и Кимрского, Калязинского и Кашинского районов Тверской области. Ры́бинское водохрани́лище (Ры́бинское мо́ре) — большое искусственное озеро на реке Волге и её притоках Шексне и Мологе. Го́рьковское водохрани́лище Чебоксарское водохранилище — одно из водохранилищ Волго-Камского каскада, расположенное на р. Волге, на территориях Чувашской Республики, Республики Марий Эл и Нижегородской области. Куйбышевское водохранилище — самое крупное на реке Волге водохранилище. Возникло в 1955—1957 гг. после завершения строительства плотины Жигулёвской ГЭС, перегородившей долину Волги в Жигулях у города Ставрополь (ныне Тольятти) . Является третьим крупнейшим в мире водохранилищем. Саратовское водохранилище — крупное водохранилище на реке Волга, образованное плотиной Саратовской ГЭС на территории Саратовской, Самарской и Ульяновской областей РФ. Заполнение происходило в 1967—1968 годах. Волгоградское водохранилище образовано плотиной Волжской ГЭС им. 22-го съезда КПСС на Волге, на территории Волгоградской и Саратовской областей России. Заполнение водохранилища происходило в течение 1958—1961 гг. Остальные ответы Волга теперь, практически, одно водохранилище. Еще 25 лет назад из 1600 км. протяженности Волги -оставалось всего 400 км. настоящего русла. А теперь уж и не знаю. Может быть все уже тиной поросло?  


 

Где находится исток и устье реки Волга? Назови её крупные потоки.

 

Лучший ответ

  …зовут меня Вовка… Река Волга (Наши предки славяне называли реку Волгу «большая вода» ) — река в Европейской части России, одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Длина — 3530 км (до постройки водохранилищ — 3690 км) . Площадь бассейна — 1360 тыс. км². Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 229 м) , впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня моря. Общее падение — 256 м. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. После Камышина значительных притоков нет. Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Малое и Большое Верхиты, затем уже через систему крупных озёр, известных как Верхневолжские озёра: Стерж, Вселуг, Пено и Волго, объединённые в так называемое Верхневолжское водохранилище. ManCompany.ru›Рыбалка›…/detail.php?ELEMENT_ID… renclassic.ru›Ru/Poems/1231/1299/ vokrugsveta.ru›Энциклопедия›index.php?title=Волга dic.academic.ru›dic.nsf/bse/75528/Волга vechkitova.ucoz.ru›publ/scenarii…krae…reka_volga… intast.ru›priem/volga.shtml interfisher.ru›volga.html vortak.ru›_25d0_2592_25d0_25be_25d0_25bb_25d0_ Остальные ответы    


 

помогите описать реку Волга

 

Лучший ответ

  Александр Беляев Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 229 м) , впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня моря. Общее падение — 256 м. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. После Камышина значительных притоков нет. Бассейн Волги занимает около 1/3 Европейской территории России и простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей на западе до Урала на востоке. Основная, питающая часть водосборной площади Волги, от истока до городов Нижнего Новгорода и Казани, расположена в лесной зоне, средняя часть бассейна до городов Самары и Саратова — в лесостепной зоне, нижняя часть — в степной зоне до Волгограда, а южнее — в полупустынной зоне. Волгу принято делить на 3 части: верхняя Волга — от истока до устья Оки, средняя Волга — от впадения Оки до устья Камы и нижняя Волга — от впадения Камы до устья. Исток Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Малое и Большое Верхиты, затем уже через систему крупных озёр, известных как Верхневолжские озёра: Стерж, Вселуг, Пено и Волго, объединённые в так называемое Верхневолжское водохранилище. Верхняя Волга После прохождения Волги через систему Верхневолжских озёр в 1843 году была сооружена плотина (Верхневолжский бейшлот) для регулирования стока воды и поддержания судоходных глубин в межень. Первый крупный населенный пункт на Волге от истока — город Ржев. Между городами Тверь и Рыбинск на Волге созданы Иваньковское водохранилище (так называемое Московское море) с плотиной и ГЭС у г. Дубна, Угличское водохранилище (ГЭС у Углича) , Рыбинское водохранилище (ГЭС у Рыбинска) . В районе Рыбинск — Ярославль и ниже Костромы река протекает в узкой долине среди высоких берегов, пересекая Угличско-Даниловскую и Галичско-Чухломскую возвышенности. Далее Волга течёт вдоль Унженской и Балахнинской низменностей. У Городца (выше Нижнего Новгорода) Волга, перегороженная плотиной Нижегородской ГЭС, образует Горьковское водохранилище. Крупнейшие притоки верхней Волги — Селижаровка, Тьма, Тверца, Молога, Шексна, Которосль и Унжа. Средняя Волга В среднем течении, ниже впадения Оки, Волга становится ещё более полноводной. Она течёт вдоль северного края Приволжской возвышенности. Правый берег реки высокий, левый — низменный. У Чебоксар построена Чебоксарская ГЭС, выше плотины которой расположено Чебоксарское водохранилище. Наиболее крупные притоки Волги в её среднем течении — Ока, Сура, Ветлуга и Свияга. Нижняя Волга В нижнем течении, после впадения Камы, Волга становится могучей рекой. Она протекает здесь вдоль Приволжской возвышенности. Около Тольятти, выше Самарской Луки, которую образует Волга, огибая Жигулёвские горы, сооружена плотина Жигулёвской ГЭС; выше плотины простирается Куйбышевское водохранилище. На Волге в районе города Балаково возведена плотина Саратовской ГЭС. Нижняя Волга принимает сравнительно небольшие притоки — Сок, Самару, Большой Иргиз, Еруслан. В 21 км выше Волгограда от Волги отделяется левый рукав — Ахтуба (длина 537 км) , которая течёт параллельно основному руслу. Обширное пространство между Волгой и Ахтубой, пересечённое многочисленными протоками и староречьями, называется Волго-Ахтубинской поймой; ширина разливов в пределах этой поймы достигала прежде 20—30 км. На Волге между началом Ахтубы и Волгоградом построена Волжская ГЭС; выше плотины простирается Волгоградское водохранилище. Дельта Волги начинается в месте отделения от её русла Ахтубы (в районе Волгограда) и является одной из самых крупных в РФ. Остальные ответы Очень широкая река, когда едешь на поезде другого берега не видно!  


 

Дайте характеристику реке Волге

 

Лучший ответ

  С Нежная Волга — река в Европейской части России, одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Длина — 3530 км (до постройки водохранилищ — 3690 км) . Площадь бассейна — 1360 тыс. км². Протекает по территории Европейской части России Исток Находится у юго-западной околицы деревни Волговерховье Осташковского района Тверской области Устье Каспийское море Длина 3530 км Площадь бассейна 1360 тыс. км² Высота истока 228 м Расход воды у Волгограда: 8000 м³/с Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 229 м) , впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня моря. Общее падение — 256 м. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. После Камышина значительных притоков нет. Бассейн Волги занимает около 1/3 Европейской территории России и простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей на западе до Урала на востоке. Основная, питающая часть водосборной площади Волги, от истока до городов Нижнего Новгорода и Казани, расположена в лесной зоне, средняя часть бассейна до городов Самары и Саратова — в лесостепной зоне, нижняя часть — в степной зоне до Волгограда, а южнее — в полупустынной зоне. Волгу принято делить на 3 части: верхняя Волга — от истока до устья Оки, средняя Волга — от впадения Оки до устья Камы и нижняя Волга — от впадения Камы до устья. Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Малое и Большое Верхиты, затем уже через систему крупных озёр, известных как Верхневолжские озёра: Стерж, Вселуг, Пено и Волго, объединённые в так называемое Верхневолжское водохранилище. Основное питание Волги осуществляется снеговыми (60 % годового стока) , грунтовыми (30 %) и дождевыми (10 %) водами. Естественный режим характеризуется весенним половодьем (апрель — июнь) , малой водностью в период летней и зимней межени и осенними дождевыми паводками (октябрь) . Годовые колебания уровня Волги до регулирования достигали у Твери 11 м, ниже Камского устья — 15—17 м и у Астрахани — 3 м. С постройкой водохранилищ сток Волги зарегулирован, колебания уровня резко уменьшились. Среднегодовой расход воды у Верхневолжского бейшлота 29 м³/сек, у города Твери — 182, у города Ярославля — 1 110, у города Нижнего Новгорода — 2 970, у города Самары — 7 720, у города Волгограда — 8 060 м³/сек. Ниже Волгограда река теряет около 2 % своего расхода на испарение. Максимальные расходы воды в период половодья в прошлом ниже впадения Камы достигали 67 000 м³/сек, а у Волгограда в результате разлива по пойме не превышали 52 000 м³/сек. Остальные ответы Волга — река в Европейской части России, одна из крупнейших рек на Земле и самая большая в Европе. Длина — 3530 км (до постройки водохранилищ — 3690 км) . Площадь бассейна — 1360 тыс. км². Протекает по территории Европейской части России Исток Находится у юго-западной околицы деревни Волговерховье Осташковского района Тверской области Устье Каспийское море Длина 3530 км Площадь бассейна 1360 тыс. км² Высота истока 228 м Расход воды у Волгограда: 8000 м³/с Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 229 м) , впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня моря. Общее падение — 256 м. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. После Камышина значительных притоков нет. Бассейн Волги занимает около 1/3 Европейской территории России и простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей на западе до Урала на востоке. Основная, питающая часть водосборной площади Волги, от истока до городов Нижнего Новгорода и Казани, расположена в лесной зоне, средняя часть бассейна до городов Самары и Саратова — в лесостепной зоне, нижняя часть — в степной зоне до Волгограда, а южнее — в полупустынной зоне. Волгу принято делить на 3 части: верхняя Волга — от истока до устья Оки, средняя Волга — от впадения Оки до устья Камы и нижняя Волга — от впадения Камы до устья. Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Малое и Большое Верхиты, затем уже через систему крупных озёр, известных как Верхневолжские озёра: Стерж, Вселуг, Пено и Волго, объединённые в так называемое Верхневолжское водохранилище. Основное питание Волги осуществляется снеговыми (60 % годового стока) , грунтовыми (30 %) и дождевыми (10 %) водами. Естественный режим характеризуется весенним половодьем (апрель — июнь) , малой водностью в период летней и зимней межени и осенними дождевыми паводками (октябрь) . Годовые колебания уровня Волги до регулирования достигали у Твери 11 м, ниже Камского устья — 15—17 м и у Астрахани — 3 м. С постройкой водохранилищ сток Волги зарегулирован, колебания уровня резко уменьшились. Среднегодовой расход воды у Верхневолжского бейшлота 29 м³/сек, у города Твери — 182, у города Ярославля — 1 110, у города Нижнего Новгорода — 2 970, у города Самары — 7 720, у города Волгограда — 8 060 м³/сек. Ниже Волгограда река теряет около 2 % своего расхода на испарение. Максимальные расходы воды в период половодья в прошлом ниже впадения Камы достигали 67 000 м³/сек, а у Волгограда в результате разлива по пойме не превышали 52 000 м³/сек.  


 

где исток Волги

 

Лучший ответ

  Skay Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Верхит, Стерж, Вселуг, Пено и Волго. В истоке из озера Волго ещё в 1843 была сооружена плотина (Верхневолжский бейшлот) для регулирования стока воды и поддержания судоходных глубин в межень. Волга (в древности — Ра, в средние века — Итиль, или Этель), — река в Европейской части России, одна из крупнейших рек земного шара и самая большая в Европе. Длина 3530 км (до постройки водохранилищ 3690 км). Площадь бассейна 1360 тыс. км2. Волга берёт начало на Валдайской возвышенности на высоте 228 м и впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня океана. Общее падение — 256 м. Волга принимает около 200 притоков. Остальные ответы Точно не помню , но там красивое место. Еще маленький дом в лесу стоит на истоке. Введи в интеренете  


 

по какой местности протекает река Волга?

 

Лучший ответ

  Любовь Панасюк Волга берёт начало на Валдайской возвышенности на высоте 228 м и впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня океана. Общее падение — 256 м. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Бассейн Волги простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей на западе, до Урала на востоке. На широте Саратова бассейн резко суживается и от Камышина до Каспийского моря Волга течёт, не имея притоков. Основная, питающая часть водосборной площади Волги, от истоков до Нижнего Новгорода и Казани, расположена в лесной зоне, средняя часть бассейна до Самары и Саратова — в лесостепной зоне, нижняя часть — в степной зоне до Волгограда, а южнее — в полупустынной зоне. Волгу принято делить на три части: верхняя Волга — от истока до устья Оки, средняя Волга — от впадения Оки до устья Камы и нижняя Волга — от впадения Камы до Каспийского моря. После сооружения Куйбышевского водохранилища границей между средней и нижней Волгой обычно считают Жигулевскую ГЭС выше Самары. Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Верхит, Стерж, Вселуг, Пено и Волго. В истоке из озера Волго ещё в 1843 была сооружена плотина (Верхневолжский бейшлот) для регулирования стока воды и поддержания судоходных глубин в межень. Между Тверью и Рыбинском на Волге созданы Иваньковское водохранилище с плотиной и ГЭС у Дубны, Угличское водохранилище (ГЭС у Углича) и Рыбинское водохранилище (ГЭС у Рыбинска) . В районе Рыбинск — Ярославль и ниже Костромы река протекает в узкой долине среди высоких берегов, пересекая Угличско-Даниловскую и Галичско-Чухломскую возвышенности. Далее река течёт вдоль Унженской и Балахнинской низменностей. У Городца (выше г. Нижнего Новгорода) Волга, перегороженная плотиной Нижегородской ГЭС, образует Горьковское водохранилище. Главнейшие притоки верхней Волги — Селижаровка, Тверца, Молога, Шексна и Унжа. В среднем течении, ниже впадения Оки, Волга становится ещё более полноводной. Она течёт вдоль северного края Приволжской возвышенности. Правый берег реки высокий, левый — низменный. У Чебоксар сооружена Чебоксарская ГЭС, выше которой расположилось одноименное водохранилище. В силу ряда причин, ГЭС до сих пор не выведена на проектную мощность, а уровень Чебоксарского водохранилища находится ниже проектной отметки на 5 метров. В связи с этим участок от Нижегородской ГЭС до Нижнего Новгорода остается крайне мелководным, и судоходство на нем осуществляется благодаря попускам воды с Нижегородской ГЭС в утреннее время. В настоящий момент окончательное решение о заполнении Чебоксарского водохранилища до проектной отметки не принято. В качестве альтернативного варианта рассматривается возможность сооружения выше Нижнего Новгорода низконапорной плотины, совмещенной с автодорожным мостом. Наиболее крупные притоки Волги в её среднем течении — Ока, Сура, Ветлуга и Свияга. В нижнем течении, после впадения Камы, Волга становится могучей рекой. Она протекает здесь вдоль Приволжской возвышенности. Около Тольятти, выше Самарской Луки, которую образует Волга, огибая Жигулёвские горы, сооружена плотина Жигулевской ГЭС (бывшая Волжская ГЭС им. В. И. Ленина) ; выше плотины простирается Куйбышевское водохранилище. Ниже по течению — в районе города Балаково возведена плотина Саратовской ГЭС. Нижняя Волга принимает сравнительно небольшие притоки — Самару, Большой Иргиз, Еруслан. Остальные ответы по России матушке  


 

Какое происхождение имеет рельеф: Хибин, Среднерусской возвышенности, Волдайской возвышенности, Мещерской низменности

 

Лучший ответ

  Олег Комаров Хибины — крупнейший горный массив на Кольском полуострове. Геологический возраст — порядка 350 млн лет. Вершины платообразные, склоны крутые с отдельными ледниками и снежниками. Высшая точка — гора Юдычвумчорр (1200,6 м над уровнем моря) . В центре расположены плато Кукисвумчорр и Часначорр. Хибинский щелочной массив представляет собой сложное по форме и составу интрузивное тело больших размеров. Возраст по данным гелиево-свинцового метода определен как карбоновый и составляет 290 ±10 миллионов лет. Характерной особенностью Хибинского массива является кольцевое (в плане) строение, имеющее ряд аналогий среди некоторых других щелочных массивов. Комплексы горных пород, слагающие массив, образуют как бы сложенные друг в друга дуги, открытые к востоку, что объясняется внедрением магмы вдоль чередующихся кольцевых и конических разломов. На территории Хибинского массива найдено около 108 видов минералов, десятки которых имеют практическую ценность. Среднерусская возвышенность — возвышенность в центре Европейской части России. Расположена в пределах Восточно-Европейской равнины — от широтного отрезка долины реки Оки на севере до Донецкого кряжа на юге. Длина около 1000 км, ширина до 500 км, высота 200-250 м (наибольшая — 293 м [1]); юго-восточная часть называется Калачской возвышенностью. Докембрийский кристаллический фундамент наиболее приподнят в средней части возвышенности и выходит на поверхность в долине реки Дон, между городами Павловск и Богучар. На севере сложена известняками девона и карбона, перекрытыми песчано-глинистыми отложениями юры и нижнего мела, на юге — мелом и мергелем верхнего мела с покровом палеогеновых песков, глин, песчаников. На поверхности повсеместно распространены лёссовидные суглинки и лёссы. Полезные ископаемые: железные руды Курской магнитной аномалии (наиболее значительное Михайловское месторождение) , колоссальные запасы известняков и мела, бурый уголь Подмосковного угольного бассейна, промышленные запасы урановых руд. Выходы гранитов, месторождения цементного сырья и других строительных материалов. Рельеф эрозионный — овражно-балочно-долинный, с густотой расчленения до 1,3—1,7 м на 1 км² и глубиной от 50 м до 100—150 м, местами развит карст. Валдайская возвышенность (иногда просто Валдай) — возвышенность в северо-западной части Русской равнины, в пределах Тверской, Новгородской, Смоленской и отчасти Псковской и Ленинградской областей, протяжённостью более 600 км. Высота от 150 до 250 м, наивысшая точка — 346,9 м. Район туризма. На возвышенности находятся Валдайский и Себежский национальные парки, Рдейский и Полистовский заповедники. В состав Валдайской возвышенности обычно включают Тихвинскую, Мегорскую гряды, Вепсовскую возвышенность и др. В основании Валдайской возвышенности находятся коренные породы (каменноугольные известняки, мергеля, глины) , слагающие северо-западное крыло Московской синеклизы и перекрытые ледниковыми и водно-ледниковыми отложениями. Северо-западный склон Валдайской возвышенности крутой (Валдайско-Онежский уступ) , юго-восточный — пологий. Рельеф моренный, холмисто-грядовый. Много озёр: Верхневолжские озёра (Пено, Вселуг, Волго) , озеро Селигер и др. Сильно заболочена. По юго-восточной окраине Валдайской возвышенности (область холмисто-озёрного рельефа) проводится граница Валдайского (Осташковского) оледенения. Наибольшая высота — 346,9 м, холм в верховьях реки Цны на территории Вышневолоцкого района, недалеко от деревни Починок Фировского района (неофициальное название — Макушка Валдая) . Мещёрская ни́зменность, Мещёра — представляет собой обширную равнину, расположенную в Центральном федеральном округе, занимающую восточную часть Московской области, южную — Владимирской и северную — Рязанской областей. По этому различают: Подмосковную Мещёру, Владимирскую Мещёру и Рязанскую Мещёру (рязанская носит название Мещёрский край или сторона) . Образование низменности связано с деятельностью ледников, которые превратили поверхность в гладкую равнину. Остальные ответы    


 

помогите пожалуйста с характеристикой валдайской возвышенности

 

Лучший ответ

  Alexey Khoroshev Валдай (Валдайская возвышенность) на северо-востоке Восточно-Европейской равнины, водораздел верховья Волги, Западной Двины и рек бассейна озера Ильмень. Много озер, в том числе, Селигер, Валдайское – уникальные рекреационные зоны России. На территории Валдайской возвышенности много курортных мест, одно из них Селигер-курорт. Селигер – курорт находится на северо-западе Тверской области, где сосредоточено наибольшее количество озер, окруженных лесами. Общая площадь курорта местного значения "Селигер" составляет 400,0 тыс. га. Рекреационная перспективная вместимость определена в 26 тыс. человек, в т. ч. 4 тыс. мест в санаторно-курортных учреждениях. Значительную часть курортной зоны занимают лесные массивы, состоящие из хвойных, лиственных пород деревьев и кустарников и водная гладь озера Селигер и Верхневолжских озер.Типы минеральных вод на территории Валдайской возвышенности: среднеминерализованные (минерализация-10г/л) сульфатно-хлоридного кальциево-натриевого состава; высокоминерализованные воды (минерализация-26-35 г/л) хлоридно-натриевого состава с содержанием брома 53-80 мг/л; рассолы (минерализация-111-137г/л) хлоридно-натриевого состава с содержанием брома 274-383 мг/л. В районе озера Селигер находятся 15 сапропелевых и 22 торфяных месторождения для использования в лечебных целях. Основные ресурсы сапропелей сосредоточены в озере Селигер и в озерах — Глубокое, Сиг, Сабро. Наиболее ценными для использования в лечебных и оздоровительных целях являются ландшафты сосновых и еловых лесов, произрастающих на Валдайской возвышенности. http://www.kurortmag.ru/dictionary/V/Valdaj_(Valdajskaja_vozvishennost')/ Валдайская возвышенность Валдай, возвышенность в северо-западной части Русской равнины, в пределах Ленинградской, Новгородской, Калининской, Псковской, Смоленской областей, протяжённостью более 600 км. С В. в. берут начало реки: Волга, Западная Двина, Ловать, Мета, Сясь, Молога и др. Высота от 150 до 250 м, наибольшая — 343 м (в верховьях р. Цны). В основании В. в. находятся коренные породы (каменноугольные известняки, мергеля, глины), слагающие северо-западное крыло Московской синеклизы и перекрытые ледниковыми и водно-ледниковыми отложениями. В состав В. в. обычно включают Тихвинскую, Мегорскую гряды, Вепсовскую возвышенность и др. Северо-западный склон В. в. крутой (Валдайско-Онежский уступ), юго-восточный — пологий. Рельеф моренный, холмисто-грядовый. Много озёр: Верхневолжские озёра (Пено, Вселуг, Волго), озеро Селигер и др. Сильно заболочена. По юго-восточной окраине В. в. (область холмисто-озёрного рельефа) проводится граница Валдайского (Осташковского) оледенения. Район туризма. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/72543/Валдайская ВАЛДАЙСКАЯ ВОЗВЫШЕННОСТЬ (Валдай), на северо-западе Восточно-Европейской равнины, в основном в пределах Тверской и Новгородской, частично в Псковской и Смоленской обл. Протяжённость с С. на Ю. более 400 км, с З. на В. до 200 км. Основание составляют известняки, мергели и глины каменноугольной системы. На них неровным плащом залегают рыхлые четвертичные отложения, гл. обр. морена Валдайского оледенения, в краевой части которого в кон. плейстоцена и была сформирована возвышенность. Местные пески, щебень и глины используются как строительный материал. Выделяется несколько частей с самостоятельными названиями: Воробьёвы горы на З., Бельская гряда на Ю., Осташковская и Вышневолоцкая гряды в центр. части и ряд других. На С. имеет продолжение в виде Тихвинской, Мегорской гряд и Вепсовской возвышенности, которые иногда включают в состав Валдайской возвышенности. С С.-З. ограничена крутым уступом, спускающимся к Приильменской низменности. Абс. высоты от 150 до 250 м, макс. до 346 м. Пологохолмистый и грядовый рельеф в сочетании с крупными понижениями и глубокими речными долинами. Климат умеренно континентальный, с повышенным (до 800 мм в год и более) количеством осадков. Возвышенность образует гл. водораздел европейской части России, с которого берут нач. Волга, Днепр, Зап. Двина, Ловать и др. Остальные ответы    


 

Дайте ответы на вопросы про реку волгу.

 

Лучший ответ

  Анфиса Мяушь Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 229 м) , впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня моря. Общее падение — 256 м. Волга — крупнейшая в мире река внутреннего стока, то есть не впадающая в мировой океан. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. После Камышина значительных притоков нет. Исток Волги — ключ у деревни Волговерховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Малое и Большое Верхиты, затем уже через систему крупных озёр, известных как Верхневолжские озёра: Стерж, Вселуг, Пено и Волго, объединённые в так называемое Верхневолжское водохранилище. Кама является самым большим и мощным притоком Волги. Она занимает, после Волги, второе место среди рек Европейской части России по площади водосбора (522000 км2) и длине, равной 2030 км. Свое начало Кама берет в пределах Верхне-Камского плато, представляющего собой северную часть Высокого Заволжья. Сначала река течет на север, затем под прямым углом поворачивает на восток и, достигнув предгорий Урала, вновь меняет свое направление, резко поворачивая на юг. Таким образом, в верхнем течении Кама образует как бы гигантскую петлю. При общей длине ее, превышающей 2000 км, расстояние от истока до устья по прямой равно около 445 км. Такое своеобразное направление течения Камы и резкое его изменение объясняется влиянием оледенения, в результате которого произошло переформирование речной сети бассейна Камы. Большие речки (с площадью водосбора в устье не менее 50км2) — Держа, Иружа, Серговка, Старчонка, Журавец, Нижняя Старица, и, вероятно Иваница напоминают одновременно и подмосковье и Валдай. Большая часть препятствий "подмосковного" типа, сложность от А+ (Держа) до Г+ (Нижняя Старица) , средняя — В. (См. статью "Категорийность подмосковных паводковых рек" .) Но встречаются огромные камни, как известняковые, так и оставленные ледником, живописнейшие скальные стенки и шиверы с надводными камнями и валами до 0.7м. Завалов мало. В этом отношении район больше напоминает Вепсовскую возвышенность. Маленькие речки (10-40км^2) проходимы, только если точно угадать пик паводка. Высоких сливов на них нет (по крайней мере я не видел ни намека) , зато уклон на шиверках запредельный — 40-50м/км бывает точно. Из-за небольшого расхода особенно сложно не будет, но удовольствия можно получить много. А в пик паводка в год с высоким половодьем мало не покажется никому. Рекомендуется подплыть к устью притока, оценить, достаточно ли воды и затащить каяки на сколько захочется вверх. Остальные ответы    


 

какое течение у реки волги

 

Лучший ответ

  Condorita Спокойное, т. к. это равнинная река Протекая в пределах Восточно-Европейской равнины, Волга представляет собой классический пример равнинной реки. Продольный профиль ее близок к так называемому профилю равновесия. Средний уклон составляет всего 0,06 /оо. Особенно мало падение в нижнем течении, где оно не превышает 0,02 /оо. По величине и характеру течения Волгу принято делить на три части: верхнее течение (Верхняя Волга) — от истока до г. Щербакова, среднее течение (Средняя Волга) — от г. Щербакова до устья Камы и нижнее течение (Нижняя Волга) — от впадения Камы до устья. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности, Волга проходит через цепь Верхневолжских озер — Верхит, Стерж, Вселуг, Пено и Волго. В истоке из оз. Волго еще в середине прошлого столетия (1843 г. ) была сооружена плотина — Верхневолжский бейшлот, — предназначенная для усиления питания реки в межень и поддержания судоходных глубин. Главнейшие притоки Верхней Волги — Селижаровка, Тверда, Молога и Шексна. В годы сталинских пятилеток Верхняя Волга реконструирована, т, е. коренным образом переустроена. Здесь сооружены три мощные гидроэлектростанции: Иваньковская, Угличская и Щербаковская. Плотины этих гидроэлектростанций превратили Верхнюю Волгу в цепочку озер-водохранилищ, среди которых Рыбинское водохранилище является крупнейшим в мире. Воды: этого водохранилища затопили нижние течения pp. Мологи и Щексны и все Молого-Шекснинское междуречье. В среднем течении, ниже г. Щербакова, река становится еще более полноводной; здесь впадает в нее ряд крупных притоков, главнейшими из которых являются Ока, Унжа, Ветлуга и Сура. Режим среднего течения реки значительно изменился и в сильной степени зависит от попусков из Рыбинского водохранилища. Ниже впадения Камы, которая по своей водности почти не уступает самой Волге, последняя становится особенно полноводной. Ширина долины достигает 20-30 км. В районе г. Куйбышева Волга, огибая Жигулевские горы, образует гигантскую излучину — Самарскую луку, где долина суживается до 2-З км. Характерно асимметричное строение долины: правый берег всюду высокий и крутой, а левый — пологий и низменный. Особенно сильно долина расширяется ниже Сталинграда. Здесь Волга слева отделяет первый рукав — р. Ахтубу, которая дальше течет как самостоятельный поток параллельно основному руслу Волги. Обширное пространство между Волгой и: Ахтубой, изрезанное многочисленными протоками и староречьями, носит название Волго-Ахтубинской поймы. Разливы в пределах Волго-Ахтубинской поймы достигают 20-30 км. Нижняя Волга принимает лишь сравнительно небольшие притоки: Самару, Большой Иргиз и Еруслан. Место отделения рукава Ахтуба иногда принимается за начало волжской дельты. Правильнее, однако, начало дельты (рис. 68) считать от места отделения рукава Бузан. Отсюда Волга дробится на густую сеть рукавов и проток. Волжская дельта одна из самых больших дельт в нашей стране. Многочисленные рукава, протоки, острова, озера (называемые здесь ильменями и полоями) и песчаные гряды (Бэровские бугры) занимают в общей сложности пространство свыше 13000 км2. Остальные ответы В смысле какое? С вверху вниз, разное на разных участках чем ближе к Астрахани тем шире плёс больше скорость течения.  


 

какая река имеет больше всего водохранилищ? 1) амур 2) енисей 3. ангара 4. обь 5. волга 6. днепр

 

Лучший ответ

  ТаисияКоновалова На Волге 9 водохранилищ Верхневолжское водохранилище образовалось в верховьях Волги в 1845 году после постройки Верхневолжского бейшлота. В настоящее время водохранилище располагается на северо-западе Тверской области на территории Осташковского, Селижаровского и Пеновского районов. В зоне подпора Верхневолжского водохранилища находится система Верхневолжских озёр (Стерж, Вселуг, Пено, Волго) . Общая площадь поверхности в данный момент около 183 кв. км, объем 0,52 куб. км, длина водохранилища составляет 85 км, наибольшая ширина 6 км. Ива́ньковское водохранилище, также известное как Московское море, — водохранилище в верховьях реки Волги. У́гличское водохрани́лище создано в 1939 году с постройкой Угличской ГЭС в Угличе на Волге, расположено в пределах Угличского района Ярославской области и Кимрского, Калязинского и Кашинского районов Тверской области. Ры́бинское водохрани́лище (Ры́бинское мо́ре) — большое искусственное озеро на реке Волге и её притоках Шексне и Мологе. Го́рьковское водохрани́лище Чебоксарское водохранилище — одно из водохранилищ Волго-Камского каскада, расположенное на р. Волге, на территориях Чувашской Республики, Республики Марий Эл и Нижегородской области. Куйбышевское водохранилище — самое крупное на реке Волге водохранилище. Возникло в 1955—1957 гг. после завершения строительства плотины Жигулёвской ГЭС, перегородившей долину Волги в Жигулях у города Ставрополь (ныне Тольятти) . Является третьим крупнейшим в мире водохранилищем. Саратовское водохранилище — крупное водохранилище на реке Волга, образованное плотиной Саратовской ГЭС на территории Саратовской, Самарской и Ульяновской областей РФ. Заполнение происходило в 1967—1968 годах. Волгоградское водохранилище образовано плотиной Волжской ГЭС им. 22-го съезда КПСС на Волге, на территории Волгоградской и Саратовской областей России. Заполнение водохранилища происходило в течение 1958—1961 гг. Остальные ответы    


 

Да это рядом с Селигером, 80км, озеро Вселуг! кто ни-дь там был? Хорошие места?

 

Лучший ответ

  vadik kapustin На Селигере везде красиво. Но лучше подальше от Осташева. Там народу поменьше. Остальные ответы балов не хватает  


 

Подскажите!"Рыбацкая деревня" озера Вселуг (Селигер) , кто то знает телефон ?не через перекупщиков!!!!

 

Лучший ответ

  Екатерина Цветкова Контакты турбазы с 8.00 до 20.00 (ежедневно) Москва: 8 (495) 972-54-50 (495) 778-35-35 Тверь: 8 (960) 703-68-33 А вообще вот их сайт ozero-tur. ru (пробел убрать) Остальные ответы Да блин, нет никаких перекупщиков! Цена что на стойке администратора, что в агентстве ОДНА И ТА ЖЕ !!! Или Вы в восторге от того, что ИМЕННО САМИ ее нашли ?? Ну-ну! Может, и стирать сами будете, чтобы за химчистку не платить! И лучины жгите, чтобы к электрикам не обращаться! Милочка, 21-й век на дворе !!!  


 

какое устье реки Волги?

 

Лучший ответ

  люблю твою походку Исток Волги — ключ у деревни Волго-Верховье в Тверской области. В верхнем течении, в пределах Валдайской возвышенности Волга проходит через небольшие озёра — Верхит, Стерж, Вселуг, Пено и Волго. Главнейшие притоки верхней Волги — Селижаровка, Тверца, Молога, Шексна и Унжа. Наиболее крупные притоки Волги в её среднем течении — Ока, Сура, Ветлуга и Свияга. Нижняя Волга принимает сравнительно небольшие притоки — Сок, Самару, Большой Иргиз, Еруслан. Впадает в Каспийское море. Остальные ответы    


 

сколько гидроузлов на реке Волге?) )

 

Лучший ответ

  ТаисияКоновалова На самой Волге сооружено 9 крупных гидроузлов: Верхневолжский бейшлот, построенный еще в XVIII в. , Иваньковский, Угличский, Рыбинский, Нижегородский, Чебоксарский, Куйбышевский, Саратовский и Волгоградский с гидростанциями. Три крупных гидроузла с ГЭС на реке Каме — Камский, Нижне-Камский и Воткинский. Всего же в бассейне Волги действуют в настоящее время более 120 крупных гидроузлов с плотинами, водохранилищами и каналами, коренным образом изменившими естественные гидрологические процессы в речной системе. P.S. Верхневолжский бейшлот — гидротехническое сооружение на Волге, образующее Верхневолжское водохранилище, которое объединяет озера Волго, Пено, Вселуг и Стерж в единый бассейн Остальные ответы  


 

В начало страницы

Оковецкий источник

Как доехать от Твери до Селижарово,источник в Оковцах?

 

Лучший ответ

  Олег Грузилкин Легче всего, купить путёвку в турфирме. Поезка включает в себя посещение Оковецкого источника и Нило-Столобенской пустони. Если на своём транспорте, то сначала доезжаете по Ленинградке до Торжка, выходите на Осташковское шоссе. Не доезжая до Осташкова где-то 25 км. есть поворот на Селижарово. В Селижарове по мосту переезжаете через Волгу, дорога на Оковцы на лево. Едете до деревни, там не заблудитесь. Весёлого вам купания. Остальные ответы Поезд должен быть. Или до Ржева. И оттуда. Но тоже поездом. На автомобиле проще. Но всё равно от Ржева ближе и проще. Дорога на Осташков. Можно по ленинградке Если не ошибаюсь до Торжка и поворот на лево. 130 км до Осташкова и там ещё, но не очень много.  


 

Подскажите на 2-3 дня где можно отдохнуть и посмотреть в средней полосе, было золотое кольцо, Суздаль ну что -так

 

Лучший ответ

  Валерий Петров приезжайте на Селигер. на исток Волги съездите. монастырь Нилова пустынь. Оковецкий источник. Остальные ответы В Переславле Залесском, а посмотреть можно Плещеево озеро, Ботик Петра, часные музеи Утюга, чайника, паровозов и еще много интересного. Остановиться лучше в гостинице Западная.  


 

Очень хочу летом на Селигер на своей машине. Стоит ли? Подскажите все прелести этого места

 

Лучший ответ

  komlyashov Исток Волги, Нилова Пустынь, Оковецкий источник, Осташков, Пено, Селижарово — ну и само озеро очень красивое. Остальные ответы С каждым годом прелести на Селигере становится всё меньше и меньше к сожалению; слишком большое количество туристов, отсюда грязь, толчея и пр. Рекомендовал бы отдых в палатке на одном из многочисленных островов.  


 

Какие иконы с изображением Богородицы вы знаете? Владимирская, Казанская, Иверская, Тихвинская… Продолжите….

 

Лучший ответ

  валентина васильева Федоровская, Иерусалимская, Барская, Козельщанская, Почаевская, Троеручница, Утоли мои печали и далее см ссылку http://blogs.mail.ru/list/vasileva_1954/1EE296C7EB14C380.html Остальные ответы все 700?  


 

Кто побывал в Твери и Тверской области?? ? Что там можно посмотреть???

 

Лучший ответ

  Дима Михайлов добро пожаловать к нам в тверь я вам советую вот что посетить: Набережная Степана Разина, Трехсвятская улица, Музей Михаила Круга, Дом Михаила Круга, Двор Пролетарки Остальные ответы вообще мой любимый город. ну из конаково летом на катере 3 часа по волге плавали — каждый год ездили  


 

На каком озере в окрестностях Валдая можно отдохнуть дикарем с палатками и с возможностью подъезда на а/м?

 

Голосование за лучший ответ

  Олег Павлов Хотите четный ответ? Вот Вам он. Это то, что навсегда меня остановило от отдыха семьёй с палаткой http://www.rg.ru/2006/08/18/altay.html А тут более подробно, что бы Вам не захотелось так отдыхать в РОССИИ http://www.gazeta.ru/2006/08/17/oa_212338.shtml Семья журналиста убита за «Митцубиси» . Но машину преступник бросил и получается, что убил из за видеокамеры и денег. Впрочем, известно, что в Горном Алтае вообще высок уровень преступности против туристов. Как рассказал «Газете. Ru» другой омский журналист Олег Шеварев, он сам недавно ездил на Алтай в отпуск, и местные жители показались ему «жадными и злыми» . «Они стараются обобрать туристов, чтобы прожить зиму» , – сказал он. ——————————————————————————————————————————— Во множестве небольших рек и озерах Андреапольского и Торопецкого районов, на каскадных озёрах реки Любутки, водится около 30 видов рыб. Прежде всего это лещ, щука, окунь, налим, плотва, уклейка, густера, елец, язь. В русловых озёрах Любутки встречается снеток и форель. СИМОНОВСКИЙ ОСТРОВ, памятник природы в Андреапольском р-не. Очень живописный остров на оз. Симоновское (русловое озеро р. Любутка) , расположенный в юго-зап. части акватории озера, покрыт лесом с преобладанием широколиственных пород. Озерный город – лучший образ этой области. Озерные Валдай, Осташков и Торопец, города трех стоков, суть три ее столицы. Первый и третий засекают рижскую и петербургскую дороги. Второй, на середине между ними, оформляет тот тупик, в котором развернулась армия Батыя у Игнач-креста . Великий Валдайский водораздел Есть на земле уголки, словно специально предназначенные для жизни людей, красота этих мест является источником людской радости и вдохновенья. Одно из таких мест — Юго-западный склон Валдайской возвышенности, по которому проходит водораздел рек, текущих на север, юг и запад. Отсюда начинают свой бесконечный путь большинство крупных рек Европейской части России основного источника питьевой воды Восточной Европы. Здесь, среди болот и лесов, с высоких холмов и из озёр начинается путь Волги, Западной Двины, Днепра, Ловати и их притоков. Озёра и притоки рек местами настолько близко подходят друг к другу, что невольно удивляешься хозяйственности великого Творца, связавшего в одном месте и заставившего разбежаться в разные стороны реки тёплого юга и холодного севера. На Валдайской возвышенности лежат водоразделы рек бассейнов трех морей. Из крупнейших рек к бассейну Балтийского моря относятся Западная Двина и Мета, Каспийского — Волга, Черного — Днепр. Западная Двина (по-латвийски Даугава) является одной из крупнейших рек Северо-Западного района. Вытекает из оз. Двинец, лежащего на высоте около 220 м в 13 км к югу от истока Волги, а впадает в Рижский залив Балтийского моря у г. Риги. В верхней и средней частях бассейна встречается много озер, расположенных в зоне моренных возвышенностей; наибольшие из них — Охват-Жаденье, Нещедро, Освейское, Лукомльское и др. В реку впадает много притоков; наибольшие из них — Торопа, Оболь, Межа, Каспля и др. Существует древняя легенда о том, что древо познания мира, корни которого питаются энергией земли и удерживают связь времен, а крона связывает землю и неба, находится в Стране Истоков, — в легендарном Оковецком лесу, на макушке Валдая. Селигер – край кристально чистых озер ледникового периода, соединенных небольшими ручейками, сосен-великанов и удивительных по красоте церквей. На отдых на озеро Селигер можно отправляться всей семьей или с друзьями, с большими чемоданами или с маленьким рюкзачком за плечами. Валдай.. . Валдайское озеро. Живописное озеро Валдай расположено в Новгородской области и как будто специально создано для отдыха городского жителя.  


 

Почему —Оковецкая Икона Божьей Матери— именно так прозвана.., и что интересного известно о ней?..))…

 

Лучший ответ

  *КИСУНЯ*  Икона Пресвятой Богородицы "Оковецкая (Ржевская) " Дни празднования: 24 июля (11 июля по старому стилю) Образ Оковецкой Богоматери являет пример издревле укоренившихся народных преданий обретения чудотворных икон в кронах деревьев. Икона особо почитается благодаря свидетельствам о многочисленных благодатных исцелениях.  Оковецкая Икона Божией Матери В верховьях Волги, Днепра и Западной Двины, с давних пор находился дремучий Оковский (Оковецкий) лес, известный лихими разбойниками. Именно здесь, в 1539 году, на берегу реки Пырышни, на стволе высокого дерева, двумя ворами была обнаружена, ставшая в короткий срок известной, благодаря много-численным исцелениям, Оковецкая икона Божией Матери. По указу царя Ивана Грозного икона была доставлена в Москву, а через несколько лет, снова возвращена в Оковцы, где на месте явления чудотворного образа был построен храм во имя иконы Божией Матери Одигитрии, с приделом святителя Николая Чудотворца. Причем в качестве престолов использованы пни вековых деревьев, на которых висели чудотворная икона и крест. Икона небольшая, двусторонняя. На одной стороне изображены Богородица с Предвечным Младенцем и Святителем Николаем. На другой стороне — Святой Крест. Каждый год с тайной радостью ждут верующие торжеств в честь Оковецкой иконы Божией Матери. С рассвета, 24 июля группы паломников со всех сторон едут на автобусах поклониться Святыне и окунуться в воды Святого Источника. С восьми утра служится Божественная Литургия, после которой верующие во главе с Тверским архиепископом крестным ходом идут к Святому Источнику. Во главе несут чудотворную икону, поют молитвословия, славят Пречистую Деву. После водосвятного молебна в часовне над источником, все, от мала до стара, окунаются в прозрачные холодные воды, стекающие по склону невысокого пригорка. Тут же и монахинь поливают студеной водой прямо из ведра. Все славят Господа и Пречистую Его Матерь. Многие больные получают исцеление, и никто еще не заболел. Икона Божией Матери Оковецкая Описание иконы из Православного Церковного Календаря  Пред иконой Пресвятой Богородицы «Оковецкая-Ржевская» молятся об избавлении от различных телесных и душевных недугов, а также о помощи в пути. Молитва Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой «Оковецкой»  Остальные ответы Ну дык по названию Оковецкого леса видимо.  


 

Вы ездили на святые источники куда-либо? Или места силы?

 

Лучший ответ

  Елена очень люблю ездить в купель зимой, а еще ЛЕС это одно из сильнейших мест силы. . Природа самый лучший лекарь душевных расстройств! Остальные ответы У нас такой источник находится прямо по середине Садовой территории. Вода может сохраняться годами и ни грамма не испортиться, хоть в замороженном состоянии, хоть в оттаявшем!  


 

Кто-нибудь отдыхал этим летом на Селигере Где именно и какое впечатление?

 

Голосование за лучший ответ

  Александра Кошелева Была. Но в мае. В Ниловой пустыни, а также на Оковецком источнике, окуналась в купель. Впечатления — не передать!! ! Очень понравилось. А вот Нилова пустынь не очень, сильно грязно и много распальцованых товарисчей на джипах, рыгающих, плюющихся и оставляющих результаты жизнедеятельности где придется.    


 

В начало страницы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *