Свежие вопросы про Селигер

Свежие вопросы про Селигер

Вопросы про Селигер.

Не нашли необходимую информацию,  можно ещё просмотреть раздел «Популярные вопросы» или задать свой вопрос в комментариях.

Вопросы про  Селигер за последний месяц,  ответы на которые пользователи искали в интернете. (орфография и стилистика сохранены. информация требует проверки):

Вопрос к знатокам Селигера

Голосование за лучший ответ

 


букет

в сентябре купаться на селигере???? там вода градусов 17 будет))) комары — лошади. не разденешьня.

купание? в начале сентября? хм… ну если вы моржи, то будет норм… там днем то может и +11 воздух быть

 


 

Привет всем, подскажите нужно ли платить какие-либо пошлины, если я буду отдыхать на оз. Селигер дикарем


Красавица южная

С каких это пор?

1 ответ

 

 


 

Где не дорого и удобно остановиться с палаткой на Селигере?


0 ответов

 

 


 

Куда поехать летом?

 

Лучший ответ

 


Наталья Дубинина

Конечно же в Крым, очень много красивых мест и все очень компактно.

Остальные ответы

Артек.
Орлёнок.
ДОРОГУЩИЕ )))

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *