Почти 2000 раз жители Тверской области в июне обратились на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

В июне 2023 года на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» обратились 1933 жителя Верхневолжья. Сервис помогает гражданам связаться с профильными ведомствами региона для решения различных вопросов.
Одно из обращений поступило от жителя Бежецка, который указал на необходимость устранить прорыв водоснабжения в доме на улице Нечаева. Специалистами МУП «Бежецкий водоканал» были проведены работы по устранению аварийной ситуации на сетях водоснабжения.
Задать вопрос и внести предложение о повышении качества жизни в Верхневолжье жители области могут на сайте Госуслуг по ссылке.
Также перейти на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на сайтах (и страницах в соцсетях) органов власти, одноимённое приложение для смартфонов на базе Android, iOS и AppGallery.
Платформа позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. Фото: пресс-служба ПТО

источник: https://vesti-tver.ru/dailynews/pochti-2000-raz-zhiteli-tverskoy-oblasti-v-iyune-obratilis-na-platformu-gosuslugi-reshaem-vmeste/

С этим фото просматривают ещё:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Городомля РУ

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.